• руководителей среднего и крупного бизнеса
  • специалистов по рекламе и маркетингу
  • менеджеров по развитию
  • представителей интернет-рынка
  • получение знаний об инстументах интернет-маркетинга
  • построение стратегий присутсвия в интернете
  • практическое применение возможностей интернета для развития регионального бизнеса
  • Каким должен быть сайт для увеличения продаж компании?
  • Где и как искать целевую аудиторию для сайта?
  • Как спланировать и чего ждать от рекламной кампании в интернете?
  • Как увеличивать возврат вложений в интернет-маркетинг?

Докладчики

Деминская Маргарита, Бегун

Получила два высших образования в области маркетинга и экономики (СПбГУСЭ, СПбГУ).

В 2007 – 2009 гг. работала руководителем службы маркетинга в компании Юмисофт (разработчик системы управления сайтами UMI.CMS). При ее непосредственном участии создавался бренд UMI.CMS – системы управления сайтами №2 на российском рынке на сегодняшний день.

С ноября 2009 г. по апрель 2011 г. Маргарита руководила проектом eLama.ru и успешно вывела бренд на рынок сервисов по автоматизации контекстной рекламы.

С апреля 2011 г. Маргарита продолжила свою профессиональную деятельность в департаменте регионального развития компании Бегун – одного из лидеров рынка контекстной рекламы. В ее задачи входит продвижение бренда и рост доли компании в регионах России.

Маргарита регулярно публикуется в отраслевой прессе, в качестве докладчика участвует в профессиональных конференциях (Russian Internet Week, Сайт-2009, СПИК, PM Days и т.д.).

Бегун – основоположник и один из лидеров российского рынка контекстной рекламы. Крупнейшая рекламная сеть Рунета. Реклама от Бегуна размещается на таких площадках как Яндекс, Google, Rambler, Afisha, Известия, RuTube и т.д. (всего более 150 000 сайтов с охватом около 27 млн. чел.).


Андрей Яблонских, Социальные Сети

Account директор Агентства Социальные Сети

Вице-президент и руководитель комитета по измерению эффективности коммуникаций IABC/Russia
Автор курса "PR и реклама в Интернете" и один из создателей образовательной программы "Развитие Интерактивных Коммуникаций" при РУДН.
Интернет-эксперт. Один из ведущих специалистов по PR в Интернете.
Эксперт комиссии по веб-разработкам при РАЭК.
Член экспертного совета и жюри премии RuPoR 201
Соорганизатор раздела и секции WEB семинаров на выставке Дизайн и Реклама 2011.
Эксперт программного комитета конференции РИФ+КИБ 2011
Лауреат премии "Блог Рунета 2010" в номинации "Лучший бизнес блог".

Консультант по вопросам Social Media и PR в Интернете.


Андрей Сикорский, USABILITYLAB

Ведущий юзабилити-специалист в компании USABILITYLAB Андрей Сикорский занимается практически всеми видами юзабилити-инженерии: исследованием пользователей, юзабилити-тестированием и экспертной оценкой интерфейсов, а также проектированием. Он автор и соавтор нескольких образовательных программ по юзабилити-инженерии (<Проектирование пользовательских интерфейсов и юзабилити-тестирование>, <Электронная коммерция>), ведет внутренние и внешние тренинги. Кроме того, Андрей - один из создателей сообщества UX Russia, модератор его вебинаров.

Андрей Сикорский - аспирант кафедры прикладной математики МГТУ СТАНКИН.


Валерия Никитина, Mail.ru
Заместитель директора по региональному развитию компании Mail.ruGroup




Падерин Олег, руководитель ITECH.support

C 2003 года работает в компании ITECH.group - сначала на позициях технического директора и директора по персоналу, последние 2,5 года - в качестве руководителя направления развития сайтов, сотрудничающего с более чем 100 клиентами, среди которых проекты компаний Sony, Газпром Нефть, Клиника доктора Волкова, Национального конкурса "Мисс Россия" и другие.

С 2009 года руководитель проекта "Рекламер" - сервиса оценки эффективности рекламных кампаний.

Регулярный докладчик серии бизнес-форумов <Маркетинг Успеха>, проводимых Союзом Маркетологов России и различных конференций и семинаров в области интернет-маркетинга


Всеволод Гаврилюк, компания SemanticForce

Директор компании SemanticForce, разрабатывающей системы мониторинга и анализа online-медиа в режиме real-time




Букуров Александр, интернет-агентство «Битек» Исполнительный директор интернет-агентства Битек





Петр Савинов, Sape.ru Закончил Московский Авиационный Институт, факультет <Системы управления, информатика и электроэнергетика>. Поисковой оптимизацией и рекламой в интернете занимается с 2005 г. В 2007 г. присоединился к команде Sape. Принимает участие в разработке и реализации всех сервисов Sape и дальнейшем их совершенствовании для удобства пользователей. Досконально знает механизмы работы системы и способы их эффективного применения для продвижения проектов. Также принимает активное участие в образовательном направлении Sape.


Грохотова Людмила, городской портал 161.ru Грохотова Людмила Владимировна, закончила Алтайский Государственный университет, факультет журналистики. В интернет-бизнесе - с 2007 года. Именно в этом году возглавила в Ростове-на-Дону только что открывшийся сайт www.161.ru

Справка: сайт 161.ru — ростовский городской информационный портал, входит в группу информационных сайтов ГК "RUGION" (это более 42 сайтов в различных городах РФ) На сегодняшний день является одним из самых посещаемых региональных сайтов в Ростовской области (по данным статистики Рамблер ТОП-100). На сегодняшний день 161.ru зарекомендовал себя как эффективный рекламоноситель. Имеет пул постоянных клиентов, который каждый год растет. На сайте трудится творческий колеллектив, состоящий из редакции, отдела продаж и пиар-отдела.


Александр Митник, руководитель Обучающего Центра CyberMarketing

Опыт: более 8 лет использования веб-технологий для продвижения сайтов (SEO, контекстная реклама), более 100 проектов.

Руководитель SEO-компании A-M Studio. Проекты-сервисы: ROI-COUNTER, SEO2WEB




Елена Романова, главный редактор бизнес-портала «ДелоРу»

Филолог по образованию, в профессиональной журналистике — с 1997 года. Жила и работала в различных СМИ Беларуси. Обучалась по программам IREX Pro Media, Internews, TASIS, а также Центра по подготовке региональных журналистов «Практика». Участник International Visitor Program Госдепартамента США по теме «Новостное телевидение и документалистика». Приехала в Ростов в 2006 году. В 2007 году возглавила редакцию открывшегося в Ростове сайта 161.ru, входящего в ГК Ругион. В 2011 году приняла предложение стать главным редактором бизнес-портала «ДелоРу».


Анна Каминская, региональный менеджер по маркетингу и PR HeadHunter в Южном округе.

Окончила факультет Коммерции и маркетинга Ростовского Экономического Университета. С 2008 года работает в сфере интернет-рекрутмента. В настоящее время региональный маркетолог представительства HeadHunter в Южном округе. Имеет авторские разработки семинаров и мастерских о карьере, занимается исследовательской работой в сфере HR-брендинга и рынка труда.


Клеймёнова Елена, компания Яндекс

руководитель регионального отдела продаж компании Яндекс на Юге России, к.э.н.


Организатор

Генеральный парнер

Генеральный инфопартнер

Интернет-партнер



Спонсор

Бизнес-партнер

SEO-партнер

ТВ-Партнер

Коммуникационный партнер

Фриланс-партнер

HR-партнер

Партнер автоматизации продвижения



При поддержке

 


Информационные партнеры