• руководителей среднего и крупного бизнеса
  • специалистов по рекламе и маркетингу
  • менеджеров по развитию
  • представителей интернет-рынка
  • получение знаний об инстументах интернет-маркетинга
  • построение стратегий присутсвия в интернете
  • практическое применение возможностей интернета для развития регионального бизнеса
  • Каким должен быть сайт для увеличения продаж компании?
  • Где и как искать целевую аудиторию для сайта?
  • Как спланировать и чего ждать от рекламной кампании в интернете?
  • Как увеличивать возврат вложений в интернет-маркетинг?

ТРИМ станет ежегодной площадкой для обсуждения интернет-маркетинга.

Ведущие специалисты по продвижению во всемирной паутине станут собираться в Ростове-на-Дону на постоянной основе. Организаторы первой конференции южно-российской конференции «Технологии Регионального Интернет-Маркетинга» — ТРИМ 2011 — приняли такое решение по результатам проведенного мероприятия.

ТРИМ-2011, проводившийся в рамках «Фестиваля рекламы» в выставочном центре «Вертол-Экспо», вызвал большой интерес среди бизнес-сообщества южного региона. В работе четырех секций конференции приняли участие порядка 200 представителей различных отраслей экономики.

Организатором конференции выступило интернет-агенство «Битек», при поддержке интерактивного агенства «Веб-Практик». Спонсорами мероприятия выступили система контекстной рекламы «Бегун» и курьерская компания Dimex. Партнерскую поддержку предоставили ведущие игроки российского рынка интернет-маркетинга компании Mail.ru Group, Яндекс, USABILITYLAB, Обучающего Центра CyberMarketing. Генеральный информационным партнером стал журнал «Деловой квартал».

За десять часов, отведенных на работу четырех секций, участники конференции успели узнать и обсудить проблемы оптимизации интернет-сайтов, их продвижения в сети, возможности контекстной рекламы, использование информационных порталов для улучшения имиджа компании, основы работы в социальных сетях. Большинство докладчиков проиллюстрировали выступления практическими кейсами, что дало возможность представителям бизнеса более детально разобраться с применением каждого инструмента интернет-маркетинга.

Александр Букуров, организатор ТРИМ-2011, директор интерактивного «ВебПрактик»
«Конференция, безусловно, состоялась. Нашей задачей было собрать интересных спикеров и это удалось. В ограниченных временных рамках нам удалось рассмотреть стратегии использования поискового маркетинга, особенности работы с социальными сетями и нестандартными формами продвижения на региональном рынке. Мы уже получили массу положительных отзывов, что позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее и готовится к ТРИМ-2012».

Маргарита Деминская, руководитель департамента регионального развития компании «Бегун»
«ТРИМ-2011 собрал крайне заинтересованную аудиторию и достойных спикеров. Конференция проходила очень вовремя. Судя по настрою и атмосфере, которая царила на конференции, сложилось ощущение, что большинство участников не просто созрели для применения на практике технологий продвижения в интернете, но и уже используют эту возможность для своего бизнеса. Меня, как представителя отрасли интернет-рекламы, особенно порадовал интерес аудитории к возможностям контекстной рекламы. Думаю, что по итогам ТРИМ-2011 количество рекламодателей, эффективно и выгодно для себя использующих контекстную рекламу в Бегуне, пополнится».

Александр Митник, руководитель Обучающего Центра CyberMarketing
«Хочу отметить продуманность деловой программы, удачная группировка по темам и по докладчикам. Некоторые выступления коллег представляли интерес и для меня. Хотя я, живя и работая в Москве, обладаю достаточно большим объемом информации. Благодаря организации конференция прошла на высшем уровне, устроители были очень предупредительны и гостеприимны, что сегодня встречается не часто. Порадовала очень приятная и заинтересованная аудитория, воспринимавшая информацию с повышенным интересом и задававшая много толковых вопросов. Особенно очаровал тот факт, что большая половина аудитории состояла из обворожительных ростовских девушек. И это даже слегка отвлекало от материала, который нужно было успеть донести».

Докладчики:

Андрей Сикорский, USABILITYLAB Ведущий юзабилити-специалист в России.

Валерия Никитина, Mail.ru заместитель директора по региональному развитию Mail.Ru

Андрей Яблонских, Социальные Сети Интернет-эксперт. Один из ведущих специалистов по PR в Интернете.

все докладчики

Организатор

Генеральный парнер

Генеральный инфопартнер

Интернет-партнер



Спонсор

Бизнес-партнер

SEO-партнер

ТВ-Партнер

Коммуникационный партнер

Фриланс-партнер

HR-партнер

Партнер автоматизации продвижения



При поддержке

 


Информационные партнеры