• руководителей среднего и крупного бизнеса
  • специалистов по рекламе и маркетингу
  • менеджеров по развитию
  • представителей интернет-рынка
  • получение знаний об инстументах интернет-маркетинга
  • построение стратегий присутсвия в интернете
  • практическое применение возможностей интернета для развития регионального бизнеса
  • Каким должен быть сайт для увеличения продаж компании?
  • Где и как искать целевую аудиторию для сайта?
  • Как спланировать и чего ждать от рекламной кампании в интернете?
  • Как увеличивать возврат вложений в интернет-маркетинг?

Программа

10.00 — 11.15 Секция №1. Сайт как инструмент-маркетинга
  Мастер-класс «Как сделать сайт удобным для пользователя» (Андрей Сикорский, USABILITYLAB, Москва)
Тезисы доклада
  Оценка эффективности интернет-маркетинга в 3 шага (Олег Падерин, руководитель проект Рекламер, Москва)
Тезисы доклада

11.15 — 11.30 Кофе-брейк

11.30 — 14.00 Секция №2. Поисковая оптимизация и контекстная реклама
  Успешные стратегии использования инструментов поискового маркетинга (Букуров Александр, интернет-агентство «Битек», Ростов-на-Дону)
Тезисы доклада
  Яндекс.Директ - источник новых клиентов для вашего бизнеса. (Елена Клейменова, руководитель ростовского офиса компании «Яндекс», Ростов-на-Дону)
Тезисы доклада
  «Контекстная реклама в поисковых системах и партнерской сети: нюансы, советы по повышению эффективности» (Деминская Маргарита, компания «Бегун»;, Москва)
Тезисы доклада
  От позиций к трафику (Митник Александр, Обучающий Центра CyberMarketing, Москва)
Тезисы доклада
  Эволюция поискового продвижения, (Петр Савинов, Sape.RU, Москва)
Тезисы доклада

14.00 — 15.00 Обед

15-00 — 17-00 Секция №3. Медийная реклама, нестандартное продвижение
  Мастер-класс по медийной рекламе: «Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно» (Валерия Никитина, Mail.Ru Group, Москва)
  «Выйду в медиа-поле с конем» (Елена Романова, бизнес-портала «ДелоРу», Ростов-на-Дону)
Тезисы доклада
  «Использование тизерных сетей для привлечения трафика и в монетизации веб-проектов» (Дмитрий Вдовин, МаркетГид, Москва)
  «На сайте селедку не порежешь или о пользе медийной рекламы в Интернет» (Людмила Грохотова, портал 161.ru, Ростов-на-Дону)
Тезисы доклада
  «HR-коммуникации как способ продвижения бренда в Интернет» (Анна Каминская, HeadHunter, Ростов-на-Дону)

17.00 — 17.20 Кофе-брейк

17.20 — 18.30 Секция №4. Маркетинг в социальных сетях
  Системы мониторинга и анализа онлайн-медиа. Региональный опыт и кейсы. (Всеволод Гаврилюк, компания SemanticForce, Киев)
  Продвижение компании в социальных медиа: на уровне города, области, страны (Илья Рабченок, студия SMOpro, Новочеркасск)
  Региональные и федеральные кейсы по маркетингу в социальных сетях (Андрей Яблонских, Социальные сети, Москва)
Тезисы доклада

18.30 — 19.00 Розыгрыш призов от парнеров

 

Докладчики:

Андрей Сикорский, USABILITYLAB Ведущий юзабилити-специалист в России.

Валерия Никитина, Mail.ru заместитель директора по региональному развитию Mail.Ru

Андрей Яблонских, Социальные Сети Интернет-эксперт. Один из ведущих специалистов по PR в Интернете.

все докладчики

Организатор

Генеральный парнер

Генеральный инфопартнер

Интернет-партнер



Спонсор

Бизнес-партнер

SEO-партнер

ТВ-Партнер

Коммуникационный партнер

Фриланс-партнер

HR-партнер

Партнер автоматизации продвижения



При поддержке

 


Информационные партнеры